Диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде с датчиками шумов
Диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде с датчиками шумов
Подвеска автомобиля — это целый комплекс различных элементов, агрегатов и узлов. Следить за ее состоянием нужно всегда: от ее исправности зависят не только ходовые характеристики машины, но и безопасность во время езды.
Вибростенд, на котором тестируют подвеску, выглядит как раскачивающаяся платформа, оборудованная датчиками, соединенными с компьютером. Система проверки фиксирует и анализирует данные о недостатках, полученные в процессе раскачки вибростенда, и сравнивает их с нормативами.
Для каждой модели автомобиля существуют свои стандартные показатели, поэтому важно, чтобы оператор ввел нужные настройки перед началом диагностики на вибростенде. Такое тестирование дает возможность получить точную информацию о функционировании ходовой части. Но в данном способе диагностики подвески автомобиля на вибростенде есть один минус: проверять этим методом можно только современные машины, в которых есть электронная система управления. Для транспортных средств классической модификации подобная процедура не имеет смысла.
Стоимость услуг по проточке тормозных дисков
Класс а/м | Стоимость с НДС 20% | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя подвеска | Задняя подвеска | |||||||
Малый | 2500 | 2000 | ||||||
Средний | 3000 | 2500 | ||||||
Бизнес | 4000 | 3500 | ||||||
Представительский | 5000 | 4000 | ||||||
Кроссоверы | 4000 | 3500 | ||||||
Внедорожники | 5000 | 4000 | ||||||
Микроавтобусы | 5000 | 4000 | ||||||
Подробнее в видео